Астраханские железнодорожники приведены в готовность номер 1

Астрахань, 17 марта 2004, 22:01 — REGNUM  По сравнению с прошлым годом паводковая ситуация на территории по которой проходит Астраханское отделение Приволжской магистрали в этом году не вызывает особенных опасений. Зима была мягкая, не было снежного покрова, превышающего сезонную норму и стремительного повышения температуры воздуха.

Несмотря на это Астраханская дистанция водоснабжения и водоотведения Приволжской ж/д. и все причастные к этому вопросу железнодорожники находятся в готовности №1. Есть сведения, что началось подтопление в Волгоградской и Саратовской областях. В результате начался сброс воды, и уровень Волги поднялся. Чтобы не повторилось того, что было в 1979 и в1983 годах, на "вооружение" поступают щебень, пилолес, цемент, трубы, уголки, листовой металл, запорная арматура, мешки для песка, т.е. материал, необходимый для организации противопаводковых мероприятий. Кроме того формируются противоразмывные поезда, предназначенные для срочного ремонта аварийных участков ж.д. пути, очистные водозаборные сооружения, обкатываются и ремонтируются насосные станции, они же снабжаются хлором для обеззараживания воды. Приведена в готовность землеройная техника. На складах в необходимом количестве имеется специнвентарь, для экипировки людей - рукавицы, сапоги, лопаты.. Согласно заявке без сбоев поставляет весь этот необходимый инвентарь и материал Астраханский отдел предприятия материально-технического снабжения Приволжской железной дороги.

Водяники, как обычно в начале года вместе с путейцами осмотрели состояния прудов и плотин станций Лепехинская, Гмелинкая, Эльтон Саратовской и Волгоградской областей, тех, что доставили массу неприятностей в прошлом году, когда вручную производилась раскопка водосброса. Измерялись высота снежного покрова вокруг прудов, выяснялось состояние железнодорожных и муниципальных плотин. Затем составляли акты и на их основании заключили договора с главами администраций, в которых прописали совместную работу органов местной власти и железнодорожников для пропуска сильных паводковых вод, где необходима очистка водосливов, водосбросов, выделение людей и техники.

Наибольшего внимания требуется сейчас также и от путейцев, которые обходят свои околотки-перегоны. Под их бдительным контролем особо опасные, в плане размыва, участки пути. Путейцы-мостовики ведут круглосуточную вахту на ж.д. мостах. Тут они регулярно замеряют уровень паводковых вод и анализируют характер ледостава. На многих водоемах лед тронулся и в связи с этим также активно по-весеннему идет у железнодорожных водяников и путейцев работа по обеспечению безопасности движения поездов на всем участке Астраханского отделения Приволжской магистрали, сообщило РИА "Аверс".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail