Японской компании Datsun в сентябре 2017 года удалось продать в России 2554 автомобиля, что на 69% больше, чем в сентябре 2016-го, об этом 10 октября сообщило агентство «Автостат».

Таким образом, по состоянию на сентябрь 2017-го доля Datsun на авторынке России составила 1,7%. В 2016 году этот показатель был равен 1,2%.

Всего с января по сентябрь 2017 года этот японский автопроизводитель продал в нашей стране 17 тыс. 566 автомобилей (рост продаж относительно аналогичного периода 2016 года — 36%).

Лидером в рейтинге внутренних продаж компании является седан Datsun on-DO, в сентябре 2017-го компания реализовала в России 2081 автомобиль.

Машина вошла в ТОП-20 самых продаваемых моделей российского авторынка (рост продаж — 66%). Хэтчбек Datsun mi-DO за обозначенный период решили приобрести 473 покупателя (рост продаж — 83%).

По мнению представителя Nissan в России Андрея Акифьева подобная динамика продаж говорит о том, что уровень доверия российских покупателей к автопроизводителю является высоким.

Напомним, автопроизводитель Datsun является частью компании Nissan с 1934 года. Автомобили под этой маркой не выпускались более 20 лет, в 2013 году Nissan решила возродить её, новый автомобиль под брэндом Datsun сошел с конвейера в 2013 году. В 2014 году была представлена первая машина марки для российского рынка.