Более половины рекламы в Facebook, якобы имевшей «российский след», были показаны в США после президентских выборов 2016 года. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном 2 октября после слушаний в конгрессе.

Как следует из сообщения, до дня выборов 8 ноября пользователи Facebook увидели лишь 44% «российской» рекламы, тогда как остальные 56% — после выборов. При этом 25% всей рекламы не дошли до пользователей в силу особенностей ее демонстрации в сети.

Читайте также: Цукерберг: Facebook сотрудничает с властями США по «российскому делу»

Отмечается, что в ходе слушаний представители Facebook передали конгрессменам около трех тысяч объявлений. Всего такую рекламу увидели около 10 млн человек.

Напомним, 7 сентября в Facebook заявили, что в компании зафиксировали покупку рекламы с политическим подтекстом, якобы осуществлявшаяся российскими ботами. В компании обнаружили, что расходы на рекламу с июня 2015 года по май 2017 года составили около $100 тыс., что связано примерно с тремя тысячами объявлений, нарушающих политику сети.

Позже основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания сотрудничает с правительством США в расследовании дела о «российском вмешательстве» в президентские выборы 2016 года.

По мнению конгрессменов, факт наличия такой рекламы в Facebook является свидетельством «российского следа» в выборы президента США.