17 марта на Хабаровском заводе стройматериалов была запущена новая линия. Ее мощность - 1000 штук железобетонных шпал в сутки. Как сообщил на торжественном митинге, посвященном началу работы линии начальник дирекции по эксплуатации пути ДВЖД - филиала ОАО "РЖД" Евгений Редванский, новая линия произведена в Украине, ее стоимость - 40 млн. рублей - оплачена ОАО "РЖД" за счет инвестиционной программы.

Железобетонные шпалы позволяют укладывать бесстыковой путь на Транссибе длиной в несколько километров, железобетонные шпалы более прочные и долговечные, чем традиционные деревянные. Они особенно пригодятся уже через месяц, когда начнется летний период путевых работ. Планируется отремонтировать почти 1000 километров. Новая линия будет производить шпалы для полигона от Забайкалья до Сахалина, сообщил ИА REGNUM пресс-центр ДВЖД.