Самый популярный вид транспорта у жителей России — автобус

Опрос «Левада-центра»

Москва, 27 сентября 2017, 13:05 — REGNUM  Для жителей России наиболее популярным видом общественного транспорта для того, чтобы добраться до места работы или учебы, является автобус (за исключением Москвы, в столице основной вид транспорта — метро). Эти видом общественного транспорта предпочитают добираться 42% опрошенных. Таковы данные опроса, проведенного «Левада-центром».

За 14 лет граждане РФ стали меньше ездить на маршрутных такси (с 32% в 2003 года до 30% в 2017 году), на троллейбусах (с 20% до 10%), в трамваях (с 14% до 10%) и электричках (с 11% до 4%).

При этом значительно увеличилось количество людей, которые добираются на работу на личном автомобиле (8% до 29%) или на такси (с 3% до 12%) .

Пригородным или межгородским автобусом пользуются 14% респондентов, метро — 12%.

Ездят на велосипеде на работу и учебу 4% граждан РФ, на попутном автомобиле 3%, на служебном — 2%.

Практически не пользуюсь транспортом и ходят пешком 9% жителей России.

Среди основных транспортных проблем, которые беспокоят граждан, чаще всего они называют плохое качество автомобильных дорог и пробки (47% и 30% соответственно).

На высокую стоимость проездных билетов жалуются 19% опрошенных. Кроме того. общественный транспорт ходит не по расписанию (14%) и подвижной состав (автобусы, трамваи, электрички) в плохом состоянии (12%).

12% респондентов не считают, что в городе/районе, где они проживают, есть транспортные проблемы.

Опрос проведен 18 — 22 августа 2017 года по всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов России. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью.

Как сообщало ИА REGNUM, жители и гости Москвы чаще всего пользуются метро. Развитие Московского метрополитена — ключевое направление деятельности столичного правительства. На территории новой Москвы до 2035 года планируется построить 29 новых станций метро, 65 км линий метрополитена и почти 1,2 тысячи километров дорог.

Читайте также: За два года на метро Москвы должны выделить дополнительно 30,3 млрд рублей

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail