На Октябрьской магистрали началась подготовка к летним пассажирским перевозкам (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 16 марта 2004, 13:38 — REGNUM  На Октябрьской железной дороге (ОЖД) началась подготовка к летним пассажирским перевозкам. Как сообщили сегодня корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ОЖД, в текущем году на дороге запланировано капитально отремонтировать 528 единиц подвижного состава, для обеспечения поездов бригадами проводников в учебно-производственных центрах ОЖД планируется подготовить 2 тыс. 380 студентов. Подвижной состав дороги будет эксплуатироваться с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока на ОЖД. В пик сезона перевозок будет задействовано максимальное количество составов - 144, что на семь больше, чем в предшествующий сезон.

В службе по связям с общественностью ОЖД также сообщили, что в 2004 году в состав фирменного поезда "Сибелиус" (Хельсинки - Санкт-Петербург) будут включены новые вагоны второго класса. В них установлена новая система кондиционирования, они более комфортабельны. В настоящее время ОЖД и VR Group Ltd (Железные дороги Финляндии) продолжают работы над проектом прямого международного сообщения Санкт-Петербург - Хельсинки. Железнодорожники обеих стран прилагают сегодня большие усилия для осуществления проекта, отметили в службе по связям с общественностью. Со стороны ОЖД ведутся работы по оборудованию переездов, ремонту пути, контактной сети, вкладываются средства в инфраструктуру, которая необходима для повышения скоростей. С финской стороны, на чью территорию приходится две трети расстояния между Хельсинки и Санкт-Петербургом, производится спрямление участка, что сокращает расстояние движения и, соответственно, время хода составов. Все эти меры позволят международным поездам Санкт-Петербург - Хельсинки в 2008 году развивать скорость до 200 километров в час.

Как сообщалось ранее, в конце декабря 2003 года президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев и генеральный директор VR Group Ltd Хенри Куйтунен подписали в Москве меморандум о взаимопонимании в области грузовых и пассажирских перевозок. Приоритетной задачей, определенной в меморандуме, является организация скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. В результате модернизации существующей магистрали время следования пассажирского поезда между городами будет сокращено с 5,5 до 3,5 часов. Как ожидается, с осуществлением проекта международного скоростного движения пассажиропоток между Россией и Финляндией возрастет в 1,5-2 раза.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail