Таможенное управление Восточной Сибири теперь наиболее эффективно будет вести контроль за вывозом лесных грузов

Москва, 16 марта 2004, 11:13 — REGNUM  22 марта по уведомлению Таможенного управления по Восточной Сибири начнут работать в новом режиме зоны таможенного контроля по отправке за границу необработанных лесоматериалов. Это позволит наиболее эффективно вести контроль за вывозом лесных грузов.

В настоящее время на Восточно-Сибирской железной дорогой (ВСЖД) проходят регистрацию более 30 постоянных зон таможенного контроля, которые будут работать на Иркутском, Ангарском, Усольском, Нижнеудинском, Саянском, Шелеховском и Байкальском таможенных постах.

Новый порядок вступит в действие с 12 апреля. Но для полного исполнения контрактов, уже заключенных на год вперед между грузоотправителями и магистралью, достигнута договоренность с Восточно-Сибирской таможней о продолжении работы по старой схеме. Таким образом, грузоотправители, не нарушавшие при отправке лесных грузов таможенного законодательства, будут осуществлять погрузку лесоматериалов как в постоянных зонах таможенного контроля, так и в иных местах погрузки. Работы будут проведены в соответствии с ранее заключенными договорами с Восточно-Сибирской железной дорогой, сообщил отдел информации ВСЖД.

В Казахстане объявили о планах строительства железнодорожной магистрали протяженностью 3200 км, которая соединит границу страны с Китаем и восточные районы, расположенные на границе Казахстана, с европейской частью Российской Федерации. Новая магистраль должна стать одной из самых современных и протяженных железных дорог в мире. В настоящее время большинство грузопотоков из Китая в Европу проходит по морским маршрутам, чтобы избежать задержек при таможенном оформлении на автомобильных и железнодорожных терминалах в Российской Федерации.

После пересечения территории Казахстана маршрут будущей железнодорожной магистрали либо свернет на юг и пройдет через Иран, либо через территорию России, что станет наикратчайшим путем к европейскому континенту.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", новая линия значительно увеличит потенциал Китая в области транспортировки железнодорожных грузов зарубеж. Ежегодная стоимость объемов железнодорожных перевозок между Китаем, Турцией и Ираном составит 2 млрд долларов, а между Азией и Европой - приблизительно 7 млрд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Россия передала сирийской оппозиции проект новой конституции Сирии
NB!
24.01.17
Россия, Иран и Турция побеждают в Астане
NB!
24.01.17
Порошенко продолжил дело Ющенко о признании «голодомора» геноцидом
NB!
24.01.17
Почему польские националисты делают ставку на Россию и Китай
NB!
24.01.17
Аграрные мечты Киева: Украина скоро будет кормить 400 — 500 млн человек
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
На объекты в России было около 70 млн кибератак — ФСБ
NB!
24.01.17
Колчак не прошел: суд постановил снять доску адмиралу в Петербурге
NB!
24.01.17
Задержанный в Вашингтоне корресподент RT может попасть в тюрьму на 10 лет
NB!
24.01.17
Bloomberg: в России появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
В России благодаря санкциям появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
«Доллар ослаб»
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев