В Екатеринбурге появится новый щебеночный завод

Екатеринбург, 16 марта 2004, 09:58 — REGNUM  Новый дробильно-сортировочный завод с высокоточным и высокотехнологичным оборудованием появится на Среднем Урале. Решение о его строительстве на территории Монетного щебеночного карьера в пригороде Екатеринбурга приняло руководство "Управления автомобильных дорог". Таким образом, сообщили в пресс-службе правительства Свердловской области, дорожники намерены решить ряд проблем в сфере дорожного строительства.

На территории Среднего Урала расположено более 40 горнорудных предприятий и щебеночных карьеров. Однако, физико-химические свойства и показатели качества традиционно выпускаемой и используемой в дорожном строительстве нерудной продукции, находятся на низком уровне. Щебни и песчано-щебеночные смеси не вполне соответствуют установленным требованиям по гранулометрическому составу и форме. Наличие асбестового волокна приводит к высокой исходной влажности минерального сырья.

Все эти показатели влияют на процесс производства асфальтобетона и в конечном итоге влекут снижение долговечности дорожных покрытий, быструю "зашлифовку" на автодорогах. А это в свою очередь существенно ухудшает безопасность движения. Потому дорожники вынуждены нести дополнительные затраты на устранение шероховатостей поверхности, которая к тому же плохо "приживается" и требует частого ремонта, сообщает "Накануне.ru".

Ввод в строй нового щебеночного завода, считают дорожники, поможет решить многие проблемы. По расценкам специалистов, предприятие, оснащенное современным импортным оборудованием, уже в ближайшее время сможет обеспечить потребности автостроительных организаций в качественном щебне и песчано-щебеночных смесях.

Кроме того, внедрение новых дорожных технологий строительства, ремонта и содержания позволит создать автомобильные дороги с нормативным сроком службы 15 и более лет. Использование кубовидного щебня в бетонных конструкциях и асфальтобетонных дорожных покрытиях повысит их долговечность, снизит расход вяжущих компонентов на 15-20%, увеличит коэффициент сцепления на поверхности дороги в 1,5-2 и более раз. Тем самым будут значительно продлены межремонтные сроки службы дорожных покрытий, повысится безопасность движения, сократятся расходы на ремонт и содержание автодорог.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.02.17
The Daily Mail: «Может Трамп прав и с Россией можно дружить?»
NB!
19.02.17
Турция-НАТО: за браком без любви может последовать развод по расчету
NB!
19.02.17
Хроники турбулентной Америки. Порядок против «Бардака»
NB!
19.02.17
СМИ: тысяча американских солдат прибудут в Польшу в апреле 2017 года
NB!
19.02.17
Признание Новороссии: Путин повысил ставки. Западу крыть нечем
NB!
19.02.17
Петербург в линиях и красках
NB!
19.02.17
Минобороны РФ проводит испытания военной техники в условиях Арктики
NB!
19.02.17
Эскадра ВМС США с атомным авианосцем подошла к берегам Китая
NB!
19.02.17
Раскол России надвое: в главном мелочей нет
NB!
19.02.17
Советский режиссёр из далёкой Америки
NB!
18.02.17
МИД Украины осудил решение РФ признать паспорта жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Порошенко: Украина находится в приоритете у администрации США
NB!
18.02.17
Порошенко прокомментировал признание РФ паспортов жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Глава ДНР поблагодарил РФ за признание документов жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Глава МИД Германии похвалил Польшу зря?
NB!
18.02.17
Президент Финляндии: Путин — не главная угроза для Европы
NB!
18.02.17
ВПК России продолжит зарабатывать в Индии: итоги авиасалона AeroIndia 2017
NB!
18.02.17
Исаакием по Полтавченко
NB!
18.02.17
В Карабахе укрепляют президентское правление: референдум пройдёт 20 февраля
NB!
18.02.17
Генерал Флинн: жертва, запланированная Трампом
NB!
18.02.17
США и Израиль бросают Ирану в лицо перчатку
NB!
18.02.17
Как завести семью на необитаемом острове?