В Чите растет число жалоб на качество товаров

Чита, 15 марта 2004, 11:40 — REGNUM  15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей. Количество жалоб от населения на качество товаров в Чите постоянно увеличивается. В 2003 году в Отдел по защите прав потребителей поступило около 800 заявлений. В 19 случаях были составлены иски для передачи в суд. Постоянно проводятся проверки торговых точек. Специалисты отдела констатируют, что не все предприниматели знают законы, по которым они должны работать. Поэтому проводится разъяснительная работа как с работниками торговых точек, так и с покупателями. Информирование и просвещение населения по проблемам защиты прав потребителя является одним из приоритетных направлений работы отдела в 2004 году, сообщили "РСН-Чита" в пресс-службе горадминистрации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.