В рамках Фестиваля пройдет выездное заседание Рекламного Совета России, посвященное проблемам региональной рекламы и PR. В рамках фестиваля состоится "круглый стол" по PR, мастер-классы и семинары, выставка "Рекламная индустрия", презентация фестиваля "Каннские Львы'2001" в Казани, творческий блиц-конкурс молодых креаторов "Ёжик". Главный приз - гостевая поездка на фестиваль "Каннские львы". В конкурсе принимают участие работы, опубликованные в 2001 году, по следующим номинациям: телевизионная реклама, аудио реклама, печатная реклама, печатная продукция, реклама в Internet, фирменный стиль, этикетка и упаковка, наружная реклама, рекламная и PR компания. В рамках фестиваля будет проведен конкурс зрительских симпатий "Львенок" в категории "Телевизионная реклама". Содержательная сторона PR составляющей Фестиваля обеспечивается Консалтинговой Группой "Треугольник" (международная PR сеть Porter Novelli International). На IV Казанский фестиваль региональной рекламы многие известные рекламисты страны. Среди них: А. Амлинский, В. Ананич, М. Васильева, Б. Гольдман И. Доровин, В. Евстафьев, В. Забавский, В. Кисмерешкин, А. Кокорин, С. Коптев, В.Куликов, В. Мелехов, А. Надеин, С. Пилатов, И. Писарский, А. Ситников, В. Фатхуллин, В. Фролов, Д. Чернышенко. Это дает основания ожидать интересной и насыщенной программы семинаров и мастер-классов. Организаторами Фестиваля являются: Торгово-Промышленные Палаты России и Татарстана, Рекламный Совет России, Рекламный Совет Татарстана, Телекомпания "Вариант", Газета "Вечерняя Казань", Internet-проект "Казанский Портал", Рекламное агентство "Лариса", Рекламное агентство "Ремарк", Выставочное предприятие "ЭРГ", Телекомпании "Эфир" и Студия "Vertex" (Н. Челны)".