Китайская авиакомпания отрицает плохое обращение с индийским пассажиром

Компания утверждает, что она крайне серьезно следит за обеспечением качества услуг для пассажиров по всему миру

Шанхай, Китай, 14 августа 2017, 03:33 — REGNUM  Авиакомпания China Eastern Airlines опровергла обвинения в оскорблении индийца в шанхайском Международном аэропорту Пудун, которое было предъявлено индийскими СМИ, сообщает 13 августа газета «Жэньминь жибао».

В заявлении компании утверждается, что после проверки материалов индийских СМИ и записей из аэропорта было установлено, что сведения не соответствуют действительности. Более того, персонал аэропорта тщательно обслужил индийского пассажира.

Компания утверждает, что она крайне серьезно следит за обеспечением качества услуг для пассажиров по всему миру.

Индийская газета The Times of India заявила 10 апреля, что исполнительный директор компании North American Punjabi Association Сатнам Синх Чахал написал письмо министру иностранных дел Индии Сушме Сварадж с жалобой на неподобающее к нему обращение в шанхайском аэропорту, где он находился транзитом, летя из Нью-Дели в Сан-Франциско рейсом MU564 авиакомпании China Eastern Airlines.

Читайте развитие сюжета: У самолета казахских авиалиний отказала стойка шасси при посадке в Сямэни

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail