В банке сообщили, что проблема с банкоматами и электронной системой банка была связана с повреждением двух оптоволоконных кабелей, которые были связаны с датацентрами банка.

Банкомат

Также пресс-служба подчеркнула, что обслуживание клиентов кредитных организаций «Рокетбанк» и «Точка», которые входят в состав банковской группы, осуществляется в полном объеме.

Руководство банка готово компенсировать клиентам их убытки, связанные со сбоем. Варианты компенсаций рассматриваются.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, сбой в электронной системе банка «Открытие» произошел вечером 5 августа. Также стало известно о некорректной работе ряда банкоматов кредитной организации. Технические службы банка установили, что в ходе ремонта в центральном офисе банка на Смоленской площади в Москве были повреждены два оптоволоконных кабеля. Это и было причиной сбоя.