Санкт-Петербург заплатит за возведение Фрунзенского радиуса метрополитена еще 2,5 млрд рублей. Как пояснили 20 июля корреспонденту ИА REGNUM в Смольном, речь идет об увеличении государственного контракта в рамках 10% от его общей стоимости. По закону, это позволено сделать в рабочем порядке, без перезаключения договора и дополнительных конкурсов.

Вторая очередь Фрунзенского радиуса со станциями «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» должна быть сдана до конца 2018 года. Контракт был заключен на сумму около 26 млрд рублей. Дополнительные 2,5 млрд рублей будут выделены в рамках осенней корректировки бюджета.

«Сейчас будем готовить бюджетную заявку на увеличение финансирования этого объекта», — пояснили в аппарате вице-губернатора Игоря Албина.

Деньги должны пойти на дополнительные работы, материалы и оборудование, стоимость которых необходимо будет доказать подрядчику. Кроме того, вероятно, лимит финансирования объекта на 2018 год в размере около 550 млн рублей также будет переброшен на 2017-й.

Читайте ранее в этом сюжете: Фрунзенский радиус метро в Петербурге могут сдать досрочно

Заметим, «Метрострой» ранее настаивал на увеличении цены контракта до 6,4 млрд рублей, сейчас, как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, речь может идти почти уже о 9 млрд рублей, которые подрядчик готов требовать дополнительно. Таким образом, стоимость второй очереди Фрунзенского радиуса может приблизиться к 35 млрд рублей, которые изначально одобрила Главгосэкспертиза.

В самой компании агентству заявили, что пока они столкнулись с проблемой получения банковской гарантии на аванс от Смольного. «Банк ждёт, когда будет согласована итоговая цена контракта», — пояснили в «Метрострое».

Читайте также: «Метрострой» Петербурга готов нагнать отставание по «Беговой» к сентябрю

Напомним, 20 июля Игорь Албин провел выездное совещание на строительной площадке станции метро «Беговая» Невско-Василеостровской линии. Он заявил о том, что по всем видам работ отставание по этой станции уже достигает двух месяцев и, если его не ликвидируют, чиновник готов переехать на стройплощадку, чтобы лично контролировать ход ее достройки.

Читайте ранее в этом сюжете: Вице-губернатор Петербурга в метро: плюсы и минусы ручного управления

Читайте развитие сюжета: Строительство «Новокрестовской» в Петербурге остается в «красной зоне»