Вопросы готовности пути, искусственных сооружений и земляного полотна к пропуску весеннего паводка были обсуждены сегодня в ходе технико-экономического совета в управлении Юго-Восточной железной дороги.

В частности в ходе совета отмечено, что в дни оттепели (конец февраля - начало марта) высота снега в среднем по дороге составила 19 см, что соответствует средним многолетним значениям. Запас воды в снеге по Белгородскому отделению (бассейн Северского Донца) такой запас ниже нормы на 30-50 процентов. Таким образом, отмечено на совете, на Белгородском отделении средние многолетние значения не будут превышены. Тем не менее, сообщил собеседник агентства, на Белгородском отделении будут сформированы 2 противоразмывных поезда. В составы войдут, в частности, вагоны с лесом и щебнем. Локомотивным депо выданы перечни особо опасных мест, где возможен разрыв полотна, подтопление пути. Дистанции пути завершают работу по вскрытию и очистке от снега кюветов, нагорных и водоотводных канав, насыпей.