Комиссия МАП постановила, что реклама "Би Лайна" вводит телезрителей в заблуждение

Москва, 11 марта 2004, 14:29 — REGNUM  Комиссия МАП России признала рекламу услуг связи "Би Лайн" (ОАО "ВымпелКом") на ряде телеканалов ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По данным министерства, в феврале-марте 2004 г. на телеканалах "Первый канал", НТВ, ТНТ, СТС распространялась реклама услуг связи "Би Лайн" (ОАО "ВымпелКом") с указанием, что звонки на "Любимый номер" бесплатны. Между тем, данная услуга распространяется только на тарифный план "Прайм" с 9 февраля по 31 марта 2004 года. Сообщение об этом существенном обстоятельстве в рекламе сделано формально (мелким, неразличимым шрифтом), без использования в звуковом ряде рекламы. Кроме того оно размещается на экране в течение всего 3 секунд, что не позволяет потребителям воспринять данное сообщение. "Указанные обстоятельства не позволяют рассматривать данное сообщение как надлежащее предоставление существенной информации о данной услуге", - говорится в сообщении МАП.

Отмечая, что информация о стоимости предоставляемой услуги "Любимый номер" является существенной для потребителей, комиссия МАП констатировала, что подобный способ ее представления вводит потребителей в заблуждение и злоупотребляет их доверием, а в действиях ОАО "ВымпелКом", являющегося распространителем этой рекламы, усматривается нарушение требования четвёртого абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе".

Комиссия МАП России, изучив материалы дела, признала рекламу услуг связи "Би Лайн" (ОАО "ВымпелКом") ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.