В администрации Хабаровска активизировалась работа по своевременной реакции на жалобы и обращения горожан

Хабаровск, 11 марта 2004, 08:39 — REGNUM  Работа по рассмотрению и своевременной реакции на жалобы и обращения горожан остается одним из самых важных направлений деятельности администрации Хабаровска. Так, 26 февраля 2004 года была проведена "прямая телефонная линия", во время работы которой хабаровчане имели возможность со своими вопросами обратиться к заместителям мэра города, председателям комитетов по управлению округами. 131 горожанин использовал предоставленную возможность для того, чтобы со своими бедами и чаяниями напрямую обратиться к руководителям краевого центра. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Хабаровска, по итогам "прямой телефонной линии" удалось оперативно решить вопросы каждого шестого обратившегося, а для выполнения работ по жалобам остальных установлены конкретные сроки, соблюдение которых будет контролироваться руководителями мэрии. На особый контроль были взяты обращения горожан в преддверии выборов Президента Российской Федерации.

В течение февраля и марта 293 жителя краевой столицы обратились письменно или позвонили по телефону в общественные приемные администрации Хабаровска и комитетов по управлению округами. Как сообщили в городской общественной приемной, проблемы 284 горожан или удалось решить сразу, или определены мероприятия, исполнители работ и сроки их проведения. 9 жалоб находятся пока на рассмотрении. По-прежнему, больше всего жителей дальневосточной столицы беспокоит положение в жилищно-коммунальном хозяйстве. У каждого из 326 обратившихся по вопросам ЖКХ в общественные приемные и в ходе "прямой телефонной линии" были, конечно же, свои проблемы. Горожане выясняли, когда будет выполнен ремонт кровли в их доме, проведено подъездное отопление, вовремя будет вывозиться мусор, отремонтированы лифт, система отопления и канализации. Многих интересовали перспективы работ в жилищно-коммунальном секторе на нынешний год. В 2004 году в планах администрации города увеличить в сравнении с прошедшим годом объемы выполненных работ по капитальному ремонту. Хотя стоит отметить, что в 2003 году объем проведенного капремонта был самым большим за последние несколько лет. Если говорить о мероприятиях, требующих наиболее серьезных финансовых вложений, то в наиболее "жаркие" для жилищников месяцы - с мая по сентябрь нынешнего года будут приведены в порядок 215 кровель, выполнен ремонт межпанельных швов в 66 домах, проведена модернизация 86 лифтов, восстановлено подъездное отопление в 447 подъездах. Не сбавят темпов и городские энергетики - будут переложены свыше 19 километров внутриквартальных сетей, обеспечивающих горожан теплом и горячей водой. Из остальных вопросов, волнующих горожан, можно отметить обращения по улучшению жилищных условий, социальной защите населения, развитию системы жилищного строительства в городе, а также улучшение работы пассажирского транспорта - это разработка новых удобных маршрутов, введение дополнительных остановок, сообщила пресс-служба администрации Хабаровска.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail