Компания "Дарья" намерена опередить темпы роста рынка полуфабрикатов по продажам в 2004 году

Москва, 10 марта 2004, 22:54 — REGNUM  В феврале 2004 года компания "Дарья" подвела итоги 2003 года. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от компании "Дарья", ситуация на рынке замороженных полуфабрикатов ("продуктов легкого приготовления" или ПЛП, по терминологии компании), на рынке, в 2003 году была непростой. Запланированный рост на рынке не состоялся, и его суммарное увеличение оказалось на уровне 5% в денежном выражении, по данным компании "Бизнес Аналитика". При этом количество оперирующих в отрасли производителей значительно выросло и достигло нетипичной для любого другого рынка FMCG цифры - 630 компаний. Тем не менее, уровень суммарной доли рынка 4-х крупнейших компаний увеличилась и составила 40%.

Компания "Дарья" сохранила свою долю на рынке ПЛП на уровне 16%. Продолжилась интеграция в холдинг "Продо Трейд" и внутренняя реструктуризация бизнеса. В Москве и Санкт-Петербурге, суммарная доля которых на рынке ПЛП превышает 65%, доля компании достигла в 2003 году 18% (в денежном выражении). Темп роста объемов продаж компании составил 4,96%, что соответствует темпам роста рынка ПЛП. В планах на 2004 год компания заявляет рост объемов продаж на 23% в денежном выражении, что значительно будет опережать прогнозируемые темпы роста рынка ПЛП.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.