В 2004 году "Группа Автолайн" планирует вывести на маршруты до 50 больших комфортабельных низкопольных автобусов "Scania Omnilink", собранных в Петербурге, а также 30 автобусов "Аврора-ПАЗ", рассчитанных на 30 посадочных мест, и 30 автобусов "Mersedes Sprinter", рассчитанных на 19 посадочных мест. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель управления по связям с общественностью ОАО "Группа Автолайн" Тимофей Артёменко, эти автобусы будут приобретаться по лизинговым схемам, в больших автобусах будет предусмотрено по 5 бесплатных мест для льготных категорий пассажиров. По мнению руководства компании, переход на автобусы большей вместимости укрепят позиции "Автолайна" не только количественно, но и с точки зрения улучшения качества перевозок.

В конце 2003 года компанией уже были приобретены в лизинг 5 автобусов "Scania Omnilink", с декабря прошлого года они работают на одном из самых загруженных маршрутов "Киевский вокзал - г. Одинцово". По заказу Группы Автолайн" в автобусах "Scania Omnilink" число посадочных мест увеличено заводом-производителем с 33 до 43, а с учетом стоячих мест автобус рассчитан на 93 человек. До 2004 года внутренний норматив срока эксплуатации "Газели" в "Автолайне" составлял 4 года, после чего она подлежала плановой замене на новую машину. В 2004 году компания переходит на новый норматив - 3,5 года. В текущем году будет заменено 500 машин.

"Группа Автолайн" в 2004 г. планирует обеспечить 50% автобусных пассажирских перевозок в коммерческом секторе. По заявкам, поданным в Мосгортранс, на коммерческих маршрутах сегодня теоретически должно работать около 8 тыс. микроавтобусов. По оценкам "Группы Автолайн", реально в Москве работают лишь около 5-6 тыс. машин. Парк "Автолайна" насчитывает 2,5 тыс. "Газелей", которые работают приблизительно на 300 маршрутах в Москве и Московской области. Таким образом, "Автолайну" сегодня принадлежит приблизительно 45% рынка коммерческих пассажирских перевозок в микроавтобусах. Остальные 55% рынка делят между собой около 150 перевозчиков с лицензией, а также множество "теневых" частных перевозчиков. Группа "Автолайн" собирается получить часть их доли рынка за счет увеличения собственного парка и открытия в текущем году в Москве и ближнем Подмосковье около 30 новых маршрутов.

Также в планах компании - продолжение работы по переводу своих автобусов на газовое топливо. На предприятиях "Автолайна" уже работают 13 автобусов, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ. Весной 2004 года на этом топливе будут работать уже 20 автобусов. Компания заявляет что готова выступить как и участник разработки программы газификации пассажирского транспорта, и как его исполнитель вместе с другими перевозчиками при соответствующей поддержке государства.