"Сибирский берег" начал выпускать BEERку для рабочих

Новосибирск, 10 марта 2004, 20:22 — REGNUM  Новосибирская компания "Сибирский берег" (сухарики "Кириешки", "Компашки") выводит на российский рынок новую торговую марку BEERka и новые продукты - натуральные закуски из морепродуктов к пиву. Об этом сообщил сегодня ИА REGNUM руководитель отдела по связям с общественностью компании Константин Лыкин. Впрочем, стоит отметить, что производителем снеков является китайская компания "Ань Цин", с которой "Сибирский берег" заключил договор о производстве фасованных морепродуктов под маркой BEERka.

По словам Лыкина, в ассортиментную линейку BEERkи на первых порах войдут сушеные кальмары и кольца кальмара с традиционным вкусом, а также анчоусы, желтый полосатик и принципиально новая для россиян закуска - янтарная рыбка. В будущем специалисты "Сибирского берега" обещают значительное расширение ассортиментной линейки за счет выпуска кальмаров с различными вкусовыми добавками. Не исключено, что в ближайшее время любители пива смогут полакомиться кальмарами со вкусом горчицы, томата или паприки. На презентации продукта китайцы предлагали россиянам совсем уж экзотические для пивной закуски вкусы: молока или овощей. От этой экзотики "Сибирский берег" отказался в пользу традиционных вкусов, посчитав их более привычными и потому более востребованными потребителями. Кроме того, линейка натуральных закусок к пиву может расшириться за счет выпуска сырных и мясных снеков.

Сами маркетологи "Сибирского берега" оценивают российский рынок фасованных морепродуктов в 4 тыс. тонн в год. Причем, кальмары превалируют над сушеной рыбкой. Около 70% рынка занимают кальмары, на долю рыбы приходится около 30% рынка.

BEERka рассчитана на мужчин рабочих профессий (шоферы, слесари - не "белые воротнички") 25-35 лет, активно пьющих пиво, выбирающих сочетание цена-качество. Продукт будет продаваться в среднем ценовом сегменте по цене 12-15 руб. за упаковку. Кстати, упаковку для BEERkи разрабатывало белорусское рекламное агентство "Крынь". Она стилизована под газету и, по замыслам авторов, должна вызывать у потребителя ассоциативный ряд: газета-закуска-пиво.

Группа компаний "Сибирский берег" (Новосибирск) занимает лидирующие позиции на рынке сухариков к пиву. Ей принадлежат торговые марки "Кириешки", "Компашки". На долю "Кириешек" приходится 35% российского рынка сухариков. Годовой объем продаж компании колеблется в районе 140 млн долларов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
#Россия #Чечня #Сирия: Башар Асад поблагодарил Чечню за приюты и мечети
NB!
25.04.17
После взрыва: Вертолет Росгвардии доставил в Махачкалу троих пострадавших
NB!
25.04.17
Минфин РФ анонсировал начало продаж облигаций федерального займа
NB!
25.04.17
«Рубль в выигрыше»
NB!
25.04.17
«Ничто не мешает нефти обновить «дно»»
NB!
25.04.17
«Рублю больше некуда расти»
NB!
25.04.17
Глава Якутии: «У нас будут большие проблемы по исполнению бюджета»
NB!
25.04.17
Юань снова просел по отношению к американской валюте
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Пилоты ВКС РФ на Ту-95 работали в небе над Аляской профессионально — США
NB!
25.04.17
Мосты затоплены, сёла отрезаны: в Свердловской области начались паводки
NB!
25.04.17
Центр чист, в роще свалка — фоторепортаж с Урала
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Японские ученые обнаружили «русских хакеров» на выборах во Франции
NB!
25.04.17
Associated Press: Трамп готовит «подарок» нефтяникам
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Власти Приморья неудачно закинули удочку: Hyatt достроят в кредит
NB!
25.04.17
Пушков считает логичным сокращение финансовой помощи Киеву от США
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь