Финансирование дорожного строительства в Санкт-Петербурге в 2004 году существенно возрастет

Санкт-Петербург, 10 марта 2004, 15:26 — REGNUM  Общий объем финансирования (из федерального и местного бюджетов) петербургского Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) в 2004 году возрастет по сравнению с 2003 годом на 15,8% до 11 млрд. рублей. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель КБДХ Владимир Дедюхин. В том числе, по его словам, 4,3 млрд. рублей планируется направить на строительство дорожных объектов, 700 млн. рублей - на капремонт, на текущий ремонт - 2,4 млрд. рублей, на благоустройство садово-паркового хозяйства - свыше 600 млн. рублей.

Согласно планам КБДХ, в текущем году дорожники приступят к строительству и реконструкции ряда транспортных развязок у путепроводов - так, например, будет начато строительство развязки на Софийской ул., продолжено строительство развязки на пр. Косыгина и проведена реконструкция Октябрьской набережной с выходом к новому мосту КАД. Также в текущем году будут начаты работы по строительству Индустриального пр. от шоссе Революции до подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию, строительство развязок на Индустриальном, Дунайском, проспектах и ряд других.

Текущий ремонт планируется выполнить на площади, примерно равной 4 млн. км (5 млн. км годом ранее). Владимир Дедюхин сообщил также, что покупка антигололедных материалов Санкт-Петербургу обходится значительно меньше, чем Москве. Так, если в Северной столице на приобретение песчано-соляных смесей тратится ежегодно около свыше 100 тыс. рублей, то в первопрестольной на приобретение современных хлористых реагентов тратится свыше 1 млрд. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail