Параллельно с подготовкой производства "Калины" АВТОВАЗ ведет работу по проекту "2170"

Самара, 10 Марта 2004, 13:10 — REGNUM  Параллельно с подготовкой производства "Калины" АВТОВАЗ ведет работу по проекту "2170" - автомобилю, созданному на платформе "десятого" семейства. Новая модель, серийный выпуск которой планируется начать в 2005 году, сочетает в себе все преимущества автомобилей "Лада 110" и перспективные разработки вазовских дизайнеров, конструкторов и технологов Поменялся весь образ базовой машины. В экстерьере "семидесятки" новую, оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари.

В соответствии с современными и перспективными требованиями по пассивной безопасности на автомобили "2170" будут устанавливаться подушка безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжением, в панели приборов предусмотрено место под установку подушки безопасности пассажира. Разработаны усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша, новая обивка и специальные демпфирующие вставки в дверях. Подобная силовая схема каркаса кузова сегодня внедряется и в производстве автомобилей "десятого" семейства.

Высокая экологичность автомобилей "2170" будет достигаться не только за счет применения новых материалов, но и за счет снижения токсичности отработавших газов. Если "Лады 110" в базовом исполнении сегодня соответствуют нормам токсичности стандарта "Евро-2", а "десятки", поставляемые на экспорт - "Евро-3", то автомобили "2170" изначально будут выполнять требования стандарта "Евро-3" с возможностью выхода на "Евро-4".

В "семидесятке" найдут применение и другие нововведения, которые будут выгодно ее отличать: пластиковый впускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции. В качестве опций на "2170" планируется устанавливать автоматическую КПП, навигационную систему и другие приборы, повышающие комфорт автомобиля. Кроме того, на автомобили "2170" будут устанавливать новый вазовский двигатель объемом 1,6 литра, выпуск которого начнется во второй половине 2004 года.

Сегодня завершается отработка конструкции автомобиля. Изготовлено 6 прототипов; сейчас они проходят испытания. В этом году планируется сделать еще 12 прототипов. Пока изготавливаются автомобили с кузовом "седан". Но, поскольку проект "2170" задуман как целое семейство автомобилей, вазовские конструкторы и дизайнеры уже ведут работу над кузовами других типов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»