Производители алкогольной и табачной продукции в Таджикистане лишатся права на рекламу своей продукции. Кроме того, в стране впредь запрещается спонсорство информационных программ на радио и телевидении — как на государственных, так и на частных каналах. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» и Кодекс об административных правонарушениях единогласно и без обсуждения принят нижней палатой Таджикского парламента сегодня, 31 мая.

«Согласно поправкам производители табачных изделий и алкогольной продукции не могут выступать в качестве спонсора рекламы. Эти изменения также запрещают размещать рекламу спонсоров в информационных программах и текущих новостях на ТВ и радио, как государственных, так и частных», — пояснил начальник Антимонопольной службы при правительстве Таджикистана Саади Кодирзода, выступая перед депутатами.

Также внесенные в закон изменения не позволяют указывать производителя табачной или алкогольной продукции даже если он выступает спонсором мероприятия.

«Ранее нельзя было указывать их продукцию, теперь нельзя будет указывать и саму компанию, которая производит табачные изделия или алкогольные напитки», цитирует ИА «Азия-Плюс» слова собственного источника в парламенте.