BMW Group, которая включает в себя такие бренды как Mini и Rolls-Royce, в 2016 году выпустила с конвейера около 2,37 млн автомобилей. Handelsblatt пишет, что компания планирует удвоить свои производственные мощности в Китае и начать производить там до 600 тыс. автомобилей в год.

А в Северной Америке и Мексике BMW планирует увеличить выпуск автомобилей с 410 тыс. в год до 750 тыс. В статье также сообщается, что BMW планирует обогнать своего ближайшего конкурента Mercedes-Benz, принадлежащего Daimler и таким образом вернуть себе статус лидера продаж премиальных автомобилей.

Handelsblatt утверждает, что «переход в наступление» будет объявлен генеральным директором BMW Харальдом Крюгером 11 мая на годовом собрании акционеров BMW.

Стоит отметить, что портал Automotive News запросил у пресс-службы BMW комментарий по поводу информации, изложенной в статье, но в компании пока отказались что-либо сообщать по данному поводу.

Напомним, в 2016 году компания BMW Group продала в России 28 867 автомобилей марок BMW и MINI. Самыми популярными моделями традиционно стали модели X3, X5 и X6.