Строительство Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, а также Южной рокады планируется закончить в ближайшие три года. Об этом заявил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, сообщает 10 мая портал ведомства.

Mos.ru
Москва

«Это наиболее масштабные, так называемые «тяжелые» дорожные стройки», — уточнил чиновник.

Читайте также: При строительстве московского метро обнаружили многомиллиардные махинации

Он отметил, что в дальнейшем основной акцент будет сделан на развитии поперечных связей и районных дорог. Уплотнение дорожной сети города позволит в будущем организовать новые маршруты и возможности проезда по небольшим улицам, не выезжая на скоростные магистрали.

Добавим, что ранее в мэрии обещали завершить строительство Северо-Западной хорды в 2018 году, а Северо-Восточной хорды — в 2019-м. Всего же за последние пять лет в Москве построено около 600 км дорог и 156 транспортных сооружений.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее Марат Хуснуллин пообещал в 2018 году установить новый рекорд в дорожном строительстве. В планах строителей построить 158 километров, что на 58 километров больше среднегодовых показателей последних лет.

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что на ближайшие годы строительство дорог и объектов транспортной инфраструктуры останется приоритетом в развитии Москвы, так как это инвестиции в будущее.

«Важно понимать, что та площадка, куда приходит новая дорога или линия метро, получает колоссальный импульс к развитию. Фактически там начинается инвестиционный бум, все хотят строить новое жилье, офисы, создавать места приложения труда. Капитализация земли и таких объектов вырастает после строительства транспортной инфраструктуры в разы», — заключил Хуснуллин.

Подробности читайте здесь: Москва идёт на рекорд, теперь в дорожном строительстве