Молодые журналисты Архангельской области смогут изучить выборные PR-технологии

Архангельск, 5 марта 2004, 09:39 — REGNUM  Российский Северный фестиваль детского телевидения, радио и прессы "Голос моря" проводится четвертый раз. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил главный редактор газеты "Лесные новости" Александр Гревцов.

На фестивале планируется провести деловую игру по PR и рекламным технологиям. Организаторами фестиваля являются мэрия г. Северодвинска, Детско-юношеский центр г. Северодвинска, Союз журналистов Архангельской области, школа-студия журналистики ДЮЦ. Фестиваль состоит из нескольких основных программ:

учебная программа: проведение семинаров и практикумов по заявленной теме и по основам журналистики, мастер-классы профессиональных журналистов и педагогов факультетов журналистики вузов Москвы, Санкт-Петербурга и Архангельска;

рабочая программа: творческие командировки на предприятия и в учреждения городов Архангельска и Северодвинска, пресс-конференции с государственными и политическими деятелями области и страны, встречи с детскими творческими коллективами и работниками культуры и искусства; культурно-массовая и экскурсионная программа: торжественные закрытие и открытие фестиваля, ток-шоу, фестивальные капустники, обзорные экскурсии и экскурсии в музеи Северодвинска и Архангельска.

Все эти программы объединяются в деловой игре, которая будет проходить в течение всего фестиваля. Деловая игра изменит традиционную концепцию проведения фестиваля. По мнению организаторов, обучающая ценность игры заключается в том, что она объединяет в себе два направления: теоретическое и практическое. Для проведения теоретических курсов в области рекламных и пиар-технологий приглашены специалисты Архангельска, Северодвинска, Санкт-Петербурга, Москвы. Сама игра является практическим продолжением теоретического обучения. Содержание ее заключается в организации и проведении выборов президента игровой республики от одной из трех политических партий. В помощь политическим партиям в подготовке выборов создаются рекламные агентства и редакции независимых газет.

Конкурсная программа фестиваля в этом году, в соответствии с разработанным положением по игре "Все на выборы!", делится на две части: игровую и профессиональную. Каждый юный журналист - участник фестиваля, сможет принять участие в любой из номинаций обоих частей конкурса.

Во время фестиваля участники на обучающих семинарах, которые будут проводить их более опытные коллеги из российских и областных СМИ и преподаватели вузов, и на практике смогут изучить выборные PR-технологии. Они познакомиться с опытом работы профессиональных журналистов, которые работали в различных избирательных штабах. Молодые журналисты обсудят на проблемных семинарах темы формирования активной жизненной позиции у молодежи и привлечения ее к участию в деятельности политических, общественно-социальных организациях. На фестиваль будут приглашены лидеры политических партий.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail