Компания "Комус" открыла сегодня шестой центр обслуживания корпоративных клиентов в Центральном округе г. Москвы. Как пояснили ИА REGNUM в пресс-службе компании, КЦ "Туполевский" создан в рамках реализации общей сбытовой стратегии компании, направленной на повышение эффективности корпоративных продаж на рынке офисных товаров г. Москвы. Инвестиции составили около 1 200 000 рублей.

Всего на корпоративном сегменте московского рынка около 400 фирм, в ведущую группу рынка входят 4-5 компаний, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-50 из них имеют оборот около 1,2 млн. долларов США в год. Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот и прибыль, кроме того, корпоративная торговля является менее затратным направлением сбыта по сравнению с ритейлом.

Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом "Комуса". Концентрация торгового персонала, материальных и организационных ресурсов, для обслуживания корпоративных клиентов того или иного округа Москвы, позволяет сократить сроки доставки и увеличить число обрабатываемых заказов, снизить издержки. До конца 2004 года "Комус" планирует открыть в Москве еще 4 корпоративных центра по обслуживанию клиентов доведя общее число КЦ до 10.