В Прикамье краевой Минтранс разработает новую концепцию проекта «Городская электричка». Такое поручение дал врио губернатора Максим Решетников на заседании правительства 15 марта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевой администрации.

Примечательно, что работа над документом уже велась. Местный Минтранс совместно с городской администрацией создает проект «Городская электричка». Однако региональное руководство не устроили предлагаемые инициативы. «Я рассмотрел те предложения, которые есть по этому проекту, и мне кажется, их необходимо качественно переработать, нужно подготовить новую концепцию проекта. Необходимо объединить его с проектом создания транспортно-пересадочного узла, с градостроительными проектами, реализуемыми на территории города. Необходимо выработать новую финансово-экономическую модель, перейти на долгосрочные отношения с перевозчиками и предусмотреть обновление подвижного состава», — заявил врио губернатора.

Добавим, на территории Пермского края курсируют 114 пригородных пассажирских поездов. С 1 июня будет введена дополнительная пара пригородных поездов сообщением «Пермь — Кунгур — Пермь». В 2017 году пассажиропоток ожидается в объеме 7,6 млн пассажиропоездок. В бюджете на то, чтобы дотировать транспортную работу перевозчиков, заложено 278 млн рублей. Тарифы в среднем проиндексированы на 4,7%.

В перспективе власти обещают снизить тарифы на проезд в электричках по территории города.

Добавим, в январе 2015 года в Перми сократили 25 маршрутов. Оптимизация коснулась маршрутов горнозаводского направления и городских электричек. Однако после критики президента Владимира Путина действий региональных властей по отмене электричек, в феврале вернули 15 пригородных электричек, в том числе рельсовый автобус «Пермь-Лысьва» и «Городская электричка».

Добавим, «Городская электричка» появилась в Перми в 2004 году. Она позиционировалась властями как «наземное метро». Подобные маршруты действуют и в других городах, в частности, в Екатеринбурге.