Компания ИСТ ЛАЙН ТЕКНИК получила право выполнения технического обслуживания воздушных судов Airbus 319/320/321

Красногорск, 1 марта 2004, 22:36 — REGNUM  ИСТ ЛАЙН ТЕКНИК успешно прошла процедуру сертификации JAA по авиационным правилам JAR-145 на право выполнения технического обслуживания воздушных судов Airbus 319/320/321.Компания ИСТ ЛАЙН ТЕКНИК, созданная в сентябре 2002 года на базе Авиационной Технической Базы Домодедово, была сертифицирована по JAR-145, что дает право проводить линейное техническое обслуживание ВС Airbus 319/320/321, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании.

Сертификацию проводили специалисты Министерства Транспорта Франции по стандартам, применяемым в Европейском Союзе. В связи с изменением авиационных правил Объединенной Европы, с 2004 года для организаций, не входящих в Единую Европу, данный сертификат будет выдан Европейским Авиационным Агентством EASA-European Aviation Safety Agency.

По официальной процедуре сертификации по европейским нормам компания ИСТ ЛАЙН ТЕКНИК предоставила необходимую доказательную документацию и прошла проверку, подтвердившую её соответствие сертификационным требованиям по следующим основным пунктам: Наличие необходимой технической документации, позволяющей производить техническое обслуживание данного типа воздушного судна. Наличие квалифицированного подготовленного инженерно-технического персонала, прошедшего обучение на курсах при сертифицированных организациях. Наличие системы качества. Наличие необходимого инструмента для осуществления технического обслуживания. Наличие необходимых объектов технического обслуживания.

В 2003 году ИСТ ЛАЙН ТЕКНИК уже получила сертификат по JAR-145 и ФАП-145 на техническое обслуживание Boeing-737/300, 400, 500; Boeing-737/700, 800; Boeing-757/200; Boeing-767/200, 300. В планах АТБ Домодедово - дальнейшее развитие ее материально-технической базы. Оно, в частности, предусматривает расширение и модернизацию ныне существующего ангара АТБ Домодедово и строительство нового специализированного ангара общей площадью 11 тыс. кв. м, а также приобретение и ввод в эксплуатацию дополнительного оборудования и оснастки для производства технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.