Правительство России поможет Коми в переговорах с ЕБРР по поводу софинансирования строительства железной дороги "Белкомур"

Сыктывкар, 1 марта 2004, 16:35 — REGNUM  Правительство России поможет ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" в переговорах с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) по поводу софинансирования проекта строительства железнодорожной магистрали.

Как передает пресс-служба Правительства Коми, договоренности об этом достигли на днях в Москве первый заместитель Главы республики Николай Левицкий и заместитель министра экономического развития и торговли РФ Юрий Исаев. Правительство республики должно подготовить бюджетную заявку на 2005 год, а федеральный центр со своей стороны окажет содействие в получении кредита от банка.

Напомним, что в ноябре 2003 года Н.Левицкий провел в Москве переговоры с представителями ЕБРР о возможном участии этой кредитной организации в софинансировании проекта. Предварительную беседу на эту тему вице-губернатор провел еще в сентябре 2003 года с ведущим банкиром ЕБРР Жаном-Патриком Марке, когда он посетил Коми в составе делегации ОАО "СУАЛ-Холдинг".

ОАО "МК "Белкомур" ведет строительство железной дороги Архангельск-Сыктывкар-Кудымкар-Пермь с 1996 года. Ввод железной дороги обеспечит кратчайший выход регионов Сибири и Урала к Архангельску, Мурманску и портам Финляндии. Коми имеет контрольный пакет акций ОАО - 54,62 процента. 17,53 процента - у Архангельской области, 7,34 - у Пермской, 5,02 - у Коми-Пермяцкого автономного округа, 12,44 процента уставного капитала принадлежит Минимуществу РФ.

Общая протяженность магистрали составляет 1252 километра, в том числе новое строительство - 794 километра. Первая очередь - "северное звено": Архангельск - Сыктывкар. Это строительство участка железнодорожной линии Карпогоры-Вендинга (215 км) обеспечит сокращение пробега груза на 160-420 километров, сокращение стоимости перевозок на 20-40 процентов и выход к морским портам Архангельска и Мурманска.

Экономические расчеты свидетельствуют о высокой коммерческой и социальной эффективности проекта и его реальной осуществимости.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
На Сахалине состоялся «детский» пикет: «Хочу рожать, а не думу содержать»
NB!
24.05.17
Визит на Кубань: что увидел и о чём говорил Путин
NB!
24.05.17
Ответ Медведеву: «Без господдержки снижение ставки по ипотеке – утопия»
NB!
24.05.17
Washington Times: Манчестер показал нежелание ЕС видеть исламистскую угрозу
NB!
24.05.17
Политолог: «Нацизм и коррупция — способ существования этой клоаки»
NB!
24.05.17
Пентагон: Война в Донбассе продолжится в 2018 году
NB!
24.05.17
«Галицийская девиантность стала общенациональной идеологией Украины»
NB!
24.05.17
«Безумие прекратится с окончательным распадом Украины в нынешних границах»
NB!
24.05.17
СМИ: Трамп нанял частного адвоката для защиты по «российскому делу»
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового