На Московской железной дороге создано самое крупное ремонтное предприятие на всей магистрали

Москва, 1 марта 2004, 15:29 — REGNUM  На станции Фаянсовая Московской железной дороги завершается капитальный ремонт по созданию самого крупного на столичной магистрали предприятия по ремонту путевых машин. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе МЖД, за небольшой срок, с середины декабря 2002 года, из локомотивного депо, которое было основано в 30-годы прошлого века для осуществления одного из видов ремонта подвижного состава, было создано совершенно новое производство, самое мощное из существовавших до сих пор на МЖД.

Московская железная дорога - это более 9 тыс. км эксплуатационной длины стального пути. В путевом хозяйстве столичной магистрали эксплуатируется более 1000 единиц путевой техники, которая в свою очередь нуждается в ремонте. Однако ежегодный капитальный ремонт, выполняемый на заводах ОАО "РЖД" из-за недостатка производственных мощностей не обеспечивал потребностей дороги. Поэтому на Московской железной дороге было решено создать собственную систему ремонта путевой техники. Первое из 4-х предприятий в этой системе - путевая машинная станция ПМС-96 - была открыта в конце прошлого года на станции Вязьма после реконструкции. Если основной специализацией ПМС-96, стал ремонт дрезин, то в Фаянсовой будет проводиться ремонт всех машин, в том числе и тяжелого типа. Они в основном востребованы летом на ремонте пути.

На обновленном предприятии будет на 450 рабочих мест больше, всего - более тысячи. Значительной реконструкции подверглись 4 корпуса бывшего депо, перепланированы участки цехов, в них установлено новое оборудование, проведена полная реконструкция всех путей на территории ПМС. Станция будет иметь в своем ведении и собственную, приписанную технику: не менее 50 машин. Все они предназначены для обслуживания самых разных участков дороги.

Завершается ремонт и на двух других предприятиях ремонтной системы путевой техники: в Брянске и Рязани. ПМС-332 в Фаянсовой, ПМС-96 в Вязьме, ПМС-309 в Брянске и путевые дорожные мастерские в Рязани вместе составят мощнейшую базу планово-предупредительного ремонта всей путевой техники, которая имеется на дороге, а также дадут возможность оказывать техническую помощь другим железным дорогам сети ОАО "РЖД".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.02.17
Национальное примирение в Сирии: глазами католиков и армян
NB!
20.02.17
Лавров о прослушке посла РФ в США: Они делают это рутинно
NB!
20.02.17
Лавров: Обвинения в причастности РФ к перевороту в Черногории — голословны
NB!
20.02.17
Украина собралась переехать в Польшу и Чехию: обзор «евроинтеграции»
NB!
20.02.17
Посол КНДР: Убитый в аэропорту Куала-Лумпура — не брат Ким Чен Ына
NB!
20.02.17
«Ревальвация февраля 17-го года»
NB!
20.02.17
Военный Донбасс за сутки: ВСУ отказались отводить войска
NB!
20.02.17
National Interest: США не должны идти на военное вмешательство в Сирии
NB!
20.02.17
ЦБ КНР влил в экономику страны $24,7 млрд
NB!
20.02.17
Южный Урал: анонимный звонок — изъятый ребенок
NB!
20.02.17
«Обвинения в претензиях Москвы на мировое господство — на уровне бреда»
NB!
20.02.17
58% жителей России «за» сохранение срочной службы в армии: опрос
NB!
20.02.17
«Доллар устремится к 59»
NB!
20.02.17
WE: После ИГИЛ* угрожать стабильности на Ближнем Востоке будет Иран
NB!
20.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 20 февраля
NB!
20.02.17
Депутат Рады собрал доказательства причастности Порошенко к коррупции — СМИ
NB!
20.02.17
Льготные кредиты начнут получать в течение месяца владельцы гектаров в ДФО
NB!
20.02.17
Украинский депутат сообщил детали плана по заключению «мира» с РФ
NB!
20.02.17
Перед отставкой Флинну передали план по снятию санкций с РФ – NYT
NB!
20.02.17
FT: До прогресса по Brexit ЕС не будет обсуждать с Великобританией торговлю
NB!
20.02.17
Global Times: КНР не догнать Индию без коммерциализации космической отрасли
NB!
20.02.17
Global Times: США провоцируют военные столкновения с Китаем