В Москве Роспотребнадзор выписал штраф диспетчерской службе Uber за то, что она вводит в заблуждение своих клиентов, не предоставляя необходимую информацию, сообщает пресс-служба ведомства.

Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 тыс. рублей за то, что до потребителя не доводилась информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителями такси. Также им не сообщали о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги.

Поясняется, что когда клиент заказывал такси с помощью диспетчерского сервиса Uber, у него возникало впечатление, что услугу по перевозке оказывает сама компания Uber. В квитанции же, которую по итогам поездки получал на мобильный телефон пассажир, отсутствовала какая-либо информация об исполнителе услуги.

ООО «УберТекнолоджи» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 тыс. рублей, говорится в сообщении.

Компания не согласилась с постановлением и обратилась в Арбитражный суд Москвы, однако решение Роспотребнадзора о наложении штрафа 1 сентября 2016 года было оставлено без изменений решением суда от 14 февраля 2017 года.

Uber — онлайн-сервис автомобильных перевозок, с помощью которого можно воспользоваться услугами частных перевозчиков.