Туристический бренд Иркутской области должен обладать максимальной эффективностью. Об этом заявили разработчики регионального турпродукта 27 февраля на межрегиональной научно-практической конференции "Развитие туризма в байкальском регионе и продвижение регионального турпродукта", проходившей в рамках выставки "Байкалтур".

По словам специалиста b>, современное состояние мировой туристической отрасли таково, что отдельные фирмы перестают конкурировать между собой, зато появляется жесткая конкуренция по территориальному признаку. Иркутской области очень важно определить, какие регионы России могут составить области конкуренцию. В качестве ближайшего конкурента называют Алтайский край, так как именно эта территория традиционно является самой раскрученной "маркой" Сибири.

По словам Ищенко, сейчас бренд "Байкал" недостаточно раскручен. Его нужно развивать по нескольким направлениям, которые бы учитывали особенности этого сибирского края: экскурсионно-познавательный туризм, экологический и лечебно-оздоровительный туризм, приключенческий и экстремальный туризм, конгрессный и деловой туризм.

Также "с умом" Ищенко советует подходить и к продвижению бренда Иркутской области, сообщил "Телеинформ".