В Архангельской области развитие дорожно-транспортной сети лежит на лесопользователях

Архангельск, 27 февраля 2004, 14:57 — REGNUM  В 1990 году в Архангельской области было введено в эксплуатацию 470 км ведомственных технологических дорог. В последние годы в строй вводится не более 60 км дорог, при потребности как минимум втрое большей.

Как сообщил директор департамента лесопромышленного комплекса Алексей Павлов на выездном заседании Совета Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров, активизация дорожного строительства является главной задачей для лесопромышленного комплекса области. В Архангельской области эту проблему начала решать 1996 году. Тогда часть дорожного фонда было отпущено на строительство лесных дорог. За все эти годы было освоено 552 млн. рублей.

В настоящее время основная нагрузка по развитию дорожно-транспортной сети лежит на лесопользователях, хотя сами лесные ресурсы и принадлежат государству. Любой потенциальный лесопользователь для участия в аукционе на лесной участок обязан иметь схему развития транспортной сети на своем участке и иметь собственные средства на развитие своего участка. В настоящее время это доступно только крупным холдингам, созданным на базе целлюлозно-бумажных и лесопильно-деревообрабатывающих комбинатах. Вместе с тем А.Павлов считает необходимым участие государства в строительстве. Как вариантов он предложил часть платы за освоение лесных ресурсов целевым образом направить на строительство дорог.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail