В Самаре придумали "ИНКУБАТОР" для развития бизнеса

Самара, 27 февраля 2004, 10:52 — REGNUM  Один из российских лидеров по производству ПВХ и пластиковых окон - компания "Самарские Оконные Конструкции" ("С.О.К.") разработала программу "ИНКУБАТОР", направленную на развитие дилерской сети.

Каждый партнёр, получающий статус дилера С.О.К. (а их на сегодняшний день уже более 80) и становится участником программы "ИНКУБАТОР" и получает возможность использования механизмов для стимулирования роста продаж. Это, прежде всего, скидки (бонус-скидка и несезонная скидка); кредитование; уменьшение сроков изготовления продукции и рекламная поддержка (POS-материалы, рекламные медиаматериалы, инструкции по эксплуатации, системный пакет программы для оптимизации проектирования и расчета заказа "ОКНОГРАФ"). Кроме того, для повышения уровня узнаваемости бренда и фирмы-партнера С.О.К. проводит рекламные кампании в регионах.

В свою очередь, дилер принимает на себя ряд обязательств, выполнение которых в конечном итоге способствует обоюдному развитию партнеров.

Эффективность работы по "ИНКУБАТОРУ" уже доказана. Только в прошлом году, на стадии "обкатки" программы партнеры С.О.К. увеличили свой товарооборот на 46,73%. Постепенно накапливая опыт работы в новых условиях, программа дорабатывается с учетом специфики конкретных регионов. А результат такой работы самым благоприятным образом отражается на покупателях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.