25 февраля в Москве состоялось заседание круглого стола, организованного Ассоциацией менеджеров России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью "Защита бренда и репутации: антикризисный PR". В заседании участвовал представитель Департамента по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги".

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОАО "РЖД", компания уделяет особое внимание бренд-политике как одной из составляющих стратегического развития компании. Позиционирование бренда ОАО "РЖД" как одного из лидеров отечественной экономики является, в первую очередь, инструментом повышения капитализации и инвестиционной привлекательности компании, планирующей в кратчайшие сроки выйти на рынок IPO. Вместе с тем, продвижение бренда необходимо рассматривать и применительно к другим целевым группам, входящим в сферу интересов ОАО "РЖД", но оперирующим иными ценностными категориями. Сложность позиционирования бренда ОАО "РЖД" вызвана наличием большого числа целевых групп, для которых важны разные ценностные категории имиджа компании. Например в сознании пассажира бренд ОАО "РЖД" должен восприниматься как синоним ценностных категорий, интересующих потребителя: комфорт, удобство, высокое качество обслуживания, безопасность. Для потенциального бизнес-партнера или инвестора бренд ОАО "РЖД" должен символизировать надежность, стабильность и доверие.

"В ближайшее время работа по формированию и продвижению бренда ОАО "РЖД" будет организована по нескольким направлениям, в основе которых обязательным станет проведение исследования настроений всех целевых аудиторий, - отметил в своем выступлении представитель компании.