В Костроме уволен директор городского ПАТП №4 Николай Будько. Новый автобусный парк, которым он руководил, был создан около 10 лет назад, когда Кострома по кредиту Банка Реконструкции и Развития приобрела новые автобусы "Мерседес". Эта дорогостоящая покупка, за которую мэрия расплачивается до сих пор, позволила существенно решить проблему с транспортом в городе. Расширилась карта маршрутов, костромичи перестали часами стоять на остановках в ожидании стареньких "Икарусов". За время существования предприятие постоянно модернизировалось, была установлена уникальная система компьютерного слежения, позволяющая не допускать перегрузок на линиях. Однако с каждым годом увеличивались и долги предприятия. Федеральные и областные бюджеты с опозданием возмещали убытки ПАТП, которое ежедневно перевозило тысячи льготников: пенсионеров, силовиков, военнослужащих.

К тому же новое предприятие работало в условиях конкуренции с ПАТП №1. Теперь у главы самоуправления есть идея объединить два предприятия, тем самым, сократив расходы на их содержание из городского бюджета.

Впрочем, идея не выглядит удачной, так как практически развалившееся ПАТП №1 со своими долгами и старой материально- технической базой может потащить "под воду" и ПАТП-4, которое, несмотря на все проблемы, находиться в более выгодном положении.