Сход грузового поезда на перегоне Зима-Делюр Восточно-Сибирской железной дороги произошел 25 февраля в 21.58 ч. местного времени. Состав из 71 вагона двигался со скоростью 65 км/ч. Из-за излома колесной пары на три части в 25 вагоне сошли 15 вагонов - с 25 по 39, повреждено 500 метров пути, сбита одна опора контактной сети. Об этом сообщили в пресс-службе ВСЖД. В результате схода были задержаны пять пассажирских поездов: №239 Чита-Омск на 2 ч. 40 мин., №87 Иркутск-Усть-Илимск на 1 ч. 52 мин., №8 Новосибирск-Владивосток на 2 ч. 54 мин., №260 Тайшет-Иркутск на 1 ч. 45 мин., №259 Иркутск-Тайшет на 58 мин.

В 22.20 ч. местного времени в Центре управления перевозками ВСЖД начал работать штаб по ликвидации последствий схода. Комиссия во главе с начальником ВСЖД - филиала ОАО "РЖД" - Александром Касьяновым выехала на место схода для ликвидации последствий аварии и восстановления движения поездов. В течение часа была установлена оперативная связь с местом работ. На месте схода работали два восстановительных поезда ст. Зима и ст. Иркутск-Сортировочный.

По первому пути в 19.32 ч. московского времени (0.32 ч. местного времени) открыто движение. Первый пассажирский поезд № 239 прошел в 19.50 ч. московского времени. В настоящее время все поезда движутся по маршрутам, отставание от расписания движения ликвидировано по большинству маршрутов.

Путь в месте схода на перегоне Зима-Делюр был обновлен 3 октября 2003 года, его состояние оценивалось в 40 баллов. Вагон, послуживший причиной аварии, был прогружен на станции Мальчики Московской железной дороги. В последний раз он проходил деповской ремонт на станции Троицк Южно-Уральской железной дороги. В адрес руководства вагонного депо ст. Троицк направлена телеграмма о случившемся и вызов представителей для совместного расследования.