Судоходная компания обвиняет министра экономики Эстонии в некомпетентности

Таллин, 25 февраля 2004, 16:39 — REGNUM  Одна из крупнейших судоходных компаний Эстонии "Saaremaa Laevakompani" обвинила министра экономики Меелиса Атонена (Meelis Atonen) в некомпетентности, упрекнув его в незнании сути подписанного между фирмой и государством специального договора о перевозках между материковой частью и двумя крупнейшими островами страны - Сааремаа и Хийумаа. По мнению руководства фирмы, Атонен даже приблизительно не представляет, какими большими являются статьи расхода для фирм подобного профиля.

"Атонен взял курс на превращение за три-четыре года паромного сообщения в этакий престижный рай, где цены на билеты падают, график паромного движения увеличивается, а дотации окончательно отменяются!" - отмечается в открытом обращении компании к министру. "Saaremaa Laevakompani" призывает министерство экономики перейти от тиражирования громких лозунгов к реальности, к кропотливой работе по обеспечению эстонских островов столь необходимым транспортом.

"Saaremaa Laevakompani" уверяет, что министерство в курсе дел и имеет все контракты судовладельцев и судоходных фирм. Почему эти договоры не продлеваются и не рассматриваются, компании не понятно. "Saaremaa Laevakompani" владеет десятью паромами, один из крупнейших "Viire" имеет действующий контракт на перевозки с материка на остров лишь до октября 2004 года, после чего вопрос о его дальнейшем использовании встанет со всей неотвратимостью. Фирма призывает как можно скорее разрешить вопрос с продлением договоров, гарантируя тем самым судоходным кампаниям уверенность и спокойствие. В противном случае придется искать бизнес-партнеров на стороне, и тогда местные паромы могут уйти из эстонских вод, а властям страны придется пользоваться услугами иностранных фирм по завышенным ценам.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Испания отправляет войска к границам России
NB!
25.05.17
МАК обнародовал отчет об авиакатастрофе на Телецком озере
NB!
25.05.17
Не дай Бог: в Чувашии с беспокойством ожидают Троицу
NB!
25.05.17
В Симферополе издали книгу с «москалем» в форме СС
NB!
25.05.17
В обнищании нижегородцев Шанцев обвинил глобальные внешние факторы
NB!
25.05.17
The National Interest: США пора поделиться гегемонией с КНР, иначе – война
NB!
25.05.17
Граждане РФ смогут воспользоваться любым МФЦ в любом регионе
NB!
25.05.17
Почему Воронеж не Москва: как провалилась программа расселения
NB!
25.05.17
Москва, Тель-Авив, Анкара и Тегеран могут оказаться в одном альянсе
NB!
25.05.17
Госаптеки выводят из госзакупок
NB!
25.05.17
К горнолыжным курортам Кабардино-Балкарии проложат железную дорогу
NB!
25.05.17
Более 40% граждан РФ выступают за отмену анонимности в интернете: опрос
NB!
25.05.17
Результаты Минска: сорван обмен пленными, ЛНР готова платить за воду
NB!
25.05.17
Госдума не успевает продлить срок замены национальных прав на российские
NB!
25.05.17
Вслед за Сталиным прокуратуре Украины надо вызвать на допрос Екатерину II
NB!
25.05.17
Скандал в Челябинске: чиновники неверно поняли губернатора?
NB!
25.05.17
Красноярские пожары как «результат плохого хозяйствования местных властей»
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 25 мая
NB!
25.05.17
Крымские пляжи не успевают получить разрешения к высокому сезону
NB!
25.05.17
Башня на продажу: спасёт ли инвестор от разрушения символ Старой Руссы?
NB!
25.05.17
«Вы подрываете бизнес»: в Саратове возмущены запретом на «вредные» товары
NB!
25.05.17
У православного храма Калининграда брошены на помойку плиты красноармейцам