До 70% жалоб поступает на товары, реализующиеся в правобережном округе Иркутска

Иркутск, 25 февраля 2004, 15:05 — REGNUM  Более 70% жалоб от потребителей на некачественные товары поступают в отношении предприятий торговли, действующих в Правобережном округе города Иркутска. Об этом 25 февраля на пресс-конференции сообщил начальник отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска Виктор Низовцев.

По словам В. Низовцева, в первую очередь это связано с большим скоплением торговых точек в центральной части города. Наиболее часто встречающиеся нарушения - отсутствие информации о продавце и документов, подтверждающих легальность торговли. Так, в ходе проверки, проведенной комитетом по потребительскому рынку 24 февраля на площади перед цирком, из 17 торговых точек только в двух имелись необходимые документы.

"В результате при приобретении некачественного товара, потребитель не может доказать правомерность своих требований, - отметил Виктор Низовцев. - Попытки доказать свое право в судебном порядке также не увенчались успехом, так как при отсутствии документов нет возможности доказать, что некачественный товар был приобретен именно у этого продавца". Виктор Низовцев также отметил, что штрафы за несоблюдение правил торговли платят лишь 50% от общего числа нарушителей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail