В Пермской области открыта рекламная кампания по популяризации книг пермского писателя Алексея Иванова

Пермь, 25 февраля 2004, 13:54 — REGNUM  В Прикамье начата реализация социально-культурного проекта "Бренд Алексей Иванов". Продвижением брэнда займется специальный тендерный комитет, созданный при администрации области. В настоящее время собрано порядка пяти заявок от известных PR- агентств, которые провели собственные презентации и выразили желание принять участие в рекламной кампании по популяризации книг А. Иванова. Три рекламных агентства получили техническое задание на разработку концепции рекламной кампании.

Напомним, в середине прошлого года в Пермской области была издана книга молодого пермского писателя Алексея Иванова "Чердынь - княгиня гор". Роман, в котором по-новому и в весьма оригинальной манере изложена история Перми Великой, буквально к концу 2003 года стал бестселлером: ограниченный тираж моментально разошелся по книгочеям. По словам критиков, автор "Чердыни" обладает уникальным творческим потенциалом. Впервые за многие годы о пермском писателе говорят и спорят многие известные российские литературоведы.

Кроме популяризации книг А.Иванова, областные власти намерены оказать поддержку пермскому книгоизданию в целом. Законодательным собранием Пермской области единогласно принят Закон о "Программе поддержки и развития полиграфии и книгоиздания в Пермской области на 2004-2008 годы". Программа дает стартовый импульс для развития качественной, современной полиграфии, возрождения традиций пермского книгоиздания, раскрытию творческого потенциала наших писателей и поэтов, что будет способствовать повышению имиджа Пермской области на российской творческой арене.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.