На Каспии продолжается операция по спасения моряков танкера "Акуша"

Астрахань, 25 Февраля 2004, 13:16 — REGNUM  Сильный шторм, который продолжается на Каспии в течение последних двух суток, не даёт возможности продолжать операцию по поиску и спасению моряков танкера "Акуша". По данным Астраханского морского спасательного координационного центра, судно потерпело крушение 16-17 февраля.

По данным МЧС, вчера высота волн в районе поисковых работ, а это территориальные воды Казахстана, достигала 5 метров, скорость ветра - до 27 м/сек. По прогнозу синоптиков, такое положение будет сохраняться еще день. В это время поисковые корабли не смогут выйти в море. Использование авиации также крайне затруднительно. На текущий момент известно о 6 спасённых моряках из 12. По данным информационных агентств, четверо членов экипажа жители Махачкалы, остальные 8 - астраханцы. Судно "Акуша" водоизмещением 950 тонн принадлежало компании "Каспойл" и занималось сбором в море отработанных нефтепродуктов. "Акуша" сошла со стапелей в начале семидесятых годов прошлого века. Примерно два месяца назад судно вернулось из Астрахани после капитального ремонта, сообщило РИА "Аверс".

Хроника этого происшествия такова. 16 февраля в 23 часа корабль в последний раз вышел на связь, сообщив, что направляется домой, а затем пропал. 19 февраля в Астраханский морской спасательный координационный центр поступило сообщение с теплохода "Радикс-2" о том, что в Каспийском море, в 60 милях северо-восточнее мыса Песчаный, обнаружены шлюпка и спасательный плот, с двумя членами экипажа теплохода.

Началась поисково-спасательная операция. В район предполагаемого бедствия было направлено 6 судов Минтранса России. Спасенные члены экипажа "Акуши" сообщили, что их судно с 15 февраля работало по сбору подсланевых вод с судов в районе мыса Песчаный. В 12:00 16 февраля, следуя с грузом нефтесодержащих вод, в порт Махачкала, судно попало в жестокий шторм, и стало штормовать курсом на ветер. При этом корабль испытывал сильную качку. Вскоре в машинное отделение и другие помещения судна стала поступать вода. При очередном крене два члена экипажа оказались за бортом, рядом с плавающим спасательным плотом, где и укрылись.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.01.17
Элиты украинского майдана сами развалят страну. Не надо им мешать
NB!
23.01.17
Власть, СМИ и поморы
NB!
23.01.17
Отечественная война Белоруссии: без 1812 года. И без Брестской крепости?
NB!
23.01.17
Трамп и Путин на одной стороне баррикады?
NB!
23.01.17
2017: год похорон секрета, казавшегося вечным
NB!
22.01.17
Фийон: Россия — великая страна
NB!
22.01.17
«Челси» легко одолел «Халл Сити» — 2:0
NB!
22.01.17
Условие пересмотра «закона Димы Яковлева» — ответственная позиция США
NB!
22.01.17
Коррупционный скандал в Эквадоре
NB!
22.01.17
Гризманн на последних минутах спас «Атлетико» от поражения
NB!
22.01.17
Венесуэла: «Оппозиция ослеплена ненавистью»
NB!
22.01.17
Впервые состоится татарская секция в рамках Рождественских чтений
NB!
22.01.17
Серж Саргсян: В закупке вооружений Армения не должна повторять Азербайджан
NB!
22.01.17
Новые «старые» документы ЦРУ: Как воевали против СССР
NB!
22.01.17
Трамп отреагировал на марши протеста в США
NB!
22.01.17
«Злука»: Западная Украина боится исходящего из Киева «русского мира»
NB!
22.01.17
Главным защитником глобализации остался коммунист Си Цзиньпин
NB!
22.01.17
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за его фото «в кустах»
NB!
22.01.17
Медведев: антироссийские санкции отменены не будут
NB!
22.01.17
«Ещё никогда армянская сторона не была так близка к своей цели по Карабаху»
NB!
22.01.17
СМИ: британская ядерная ракета Trident провалила испытание
NB!
22.01.17
Порошенко: Украина не откажется от Донбасса