В отчете за IV квартал 2003 года ОАО "АВТОВАЗ" указывает негативный фактор, который влияет на сбыт продукции автозавода - недостоверная информация в СМИ. Решением этой проблемы менеджемент ВАЗа считает проведение пресс-конференций руководителей для представителей СМИ.

Эта проблема расширяет число факторов риска, которыми до сих пор объявлялись ввозимые в страну иномарки и природные катаклизмы. Что же касается предполагаемого решения проблемы, то известно, что и сейчас руководство ВАЗа регулярно встречается с журналистами, однако приглашаются в первую очередь лояльные СМИ.

Представители других промышленных групп говорят, что вызывающие головную боль ВАЗовских пресс-менеджеров публикации - это прежде всего следствие непрозрачности бизнеса компании и неэффективной PR-политики, - сообщает "Самарское обозрение".