В страховой компании "Югория" (Югра) создана единая круглосуточная диспетчерская служба

Ханты-Мансийск, 24 февраля 2004, 09:29 — REGNUM  В Государственной страховой компании "Югория" создана единая круглосуточная диспетчерская служба. Основная ее цель - информировать граждан по любым вопросам, связанным со страхованием.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ГСК "Югория", ханты-Мансийские диспетчеры работают для всего округа, им звонят из Сургута, из Нягани, Югорска и Нижневартовска. Наиболее часто задают вопросы по ОСАГО: как и где оформить полис, какие нужны документы. Самое распространенное заблуждение автовладельцев также связано с ОСАГО. Многие считают, что, купив полис ОСАГО, они застраховали машину, хотя при этом страхуется только ответственность автовладельцев. Что означает: если в ДТП вы признаны пострадавшим, вы получите страховое возмещение. Если вы - виновник, ничего не получите.

Наибольшее количество вопросов приходится на период с 18 до 20 часов. Кроме того, редкая ночь обходится без звонков тех, кто попал в ДТП. В таких случаях диспетчеры уточняют место происшествия и передают информацию аварийным комиссарам, которые сразу же выезжают на место ДТП.

Сотрудники службы прошли специальную подготовку и готовы ответить на большинство вопросов, а также сообщить адреса, телефоны, режимы работы любых филиалов и служб компании. Если же возникает сложный вопрос (как правило, в связи с какой-то конкретной ситуацией) диспетчеры переадресуют звонок специалистам страховой компании "Югория". Впрочем, звонки и вопросы бывают разные.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.