Динамика поддержки деятельности губернатора Самарской области Константина Титова отслеживается Фондом социальных исследований с момента его назначения главой администрации Самарской области Президентом РФ в октябре 1991 года. Мало кому известный политик стал быстро набирать популярность среди жителей Самары после того, как в сентябре 1992 года стал регулярно участвовать в еженедельной телевизионной программе "РИО-маркет" ГТРК "Самара". В 1994 году доля положительно оценивающих его работу почти сравнялось с долей полагающих, что его работа не способствует решению проблем, стоящих перед областью. Двумя годами позже, накануне первых выборов губернатора доля его сторонников почти в 2,5 раза превышала долю противников. Этот результат был подтвержден избирателями (63% - за Константина Титова, 30% - за Валентин Романова, КПРФ).

Наибольшую поддержку К. Титов имел накануне думских выборов 1999 года, когда он вошел в СПС. На одного его противника приходилось почти четверо его сторонников. Однако, после неудачных для него выборов Президента РФ и последовавших за ними досрочными выборами губернатора поддержка К. Титова стала быстро ослабевать. Особенно резко она уменьшилась в 2001 году, а в следующем - 2002 году негативная оценка впервые после 1994 года вновь стала доминирующей среди жителей Самары. Результаты январского опроса 2004 года показывают, что и среди жителей Самарской области доля критически оценивающих работу губернатора почти сравнялась с долей ее одобряющих.

Удастся ли К. Титову вернуть себе поддержку избирателей, покажет уже ближайшая избирательная кампания, анонсированная на октябрь 2004 года.