Сбербанк РФ опроверг распространяемую в соцсетях и мессенджерах информацию о якобы блокировании карт физических лиц после переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг. Специалисты кредитной организации не осуществляют обзвон клиентов банка, говорится в сообщении на официальной странице Сбербанка в Facebook.

По данным банка, это попытка «информационной атаки». «Сбербанк официально заявляет, что не соответствует действительности информация о том, что Сбербанк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг», — говорится в сообщении.

Ранее в социальных сетях и мессенджерах появилось сообщение, что переводы по банковским картам Сбербанка, принадлежащих физическим лицам, могут быть ограничены или заблокированы из-за «нецелевого» использования.