Стоимость реконструкции Сахалинской железной дороги оценивается в 15,5 млрд рублей

Южно-Сахалинск, 19 февраля 2004, 17:33 — REGNUM  Об этом сообщил 19 февраля президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев в ходе рабочего визита в Южно-Сахалинск. По его словам, реконструкция Сахалинской железной дороги с переустройством ширины колеи с 1067 мм на стандартную для российских железных дорог в 1520 мм является приоритетной задачей для ОАО "РЖД" на Сахалине.

"В 2003 году на эти цели было выделено 880 млн рублей, в 2004 году сумма будет значительно увеличена - до 2 млрд 800 млн рублей, - заявил Геннадий Фадеев, - при этом появится новый подрядчик выполнения проекта, он будет выбран из числа компаний, предложенных администрацией Сахалинской области".

Реализация проекта по перешивке колеи Сахалинской железной дороги позволит снизить среднегодовые эксплуатационные расходы на 370 млн рублей в год (в том числе в путевом хозяйстве - в 1,5 раза), ликвидировать пункт перестановки вагонов, повысить конкурентноспособность самой дороги, сократить оборот вагонов на 10-12 часов, обеспечить повышение скорости движения поездов. Кроме того, грузовладельцам будет обеспечено снижение стоимости перевозок грузов на направлении "Ванино - Холмск - Ванино" более чем на 15%.

"Наша задача - осуществить реконструкцию Сахалинской железной дороги, не только не снижая объемов перевозок, но даже увеличивая их", - подчеркнул глава ОАО "РЖД". В 2003 году объем грузовых перевозок по Сахалинской железной дороге составил 2 млн 135 тыс тонн (в 2002 г. - 1 млн 963 тыс тонн), пассажирских - 1 млн 213 тыс человек (в 2002 г. - 1 млн 096 тыс чел.).

Грузооборот Сахалинской железной дороги в 2003 году составил 641,7 млн т.-км (в 2002 году - 600,7 млн т.-км), пассажирооборот - 235, 3 млн пасс.-км (в 2002 г. - 182,1 млн пасс.-км), сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.