Срыв сроков проведения капитального ремонта в Брянской области произошел из-за нехватки сотрудников в региональном фонде. Об этом на совещании в правительстве области заявил глава фонда Виктор Горин, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу правительства. По его словам, из-за того, что численность аппарата не позволяет работать оперативно, уже в сентябре 2017 года фонд не сможет взыскать взносы с неплательщиков за 2014 год. Срок давности пройдет, а это значит, что ежемесячно фонд будет недополучать до 8,1 млн рублей.

«Имеющегося количества сотрудников недостаточно для обеспечения своевременного и качественного выполнения большинства операций производственного цикла, в том числе осуществления функций по контролю за ходом проектных и ремонтных работ, их приемкой, ведения договорной работы, рассмотрения обращений граждан», — цитирует пресс-служба Виктора Горина.

Губернатор Брянской области в ответ на это заявление поручил рассмотреть возможность увеличения штата сотрудников. Кроме того, Виктор Горин отметил, что сейчас фонд подал в суд иски на сумму в 5 млн рублей, которые необходимо взыскать с подрядчиков, нарушивших сроки выполнения работ.

ИА REGNUM напоминает, что краткосрочный план по капитальному ремонту жилья в Брянской области на 2015 год по состоянию на 10 ноября 2016 года выполнен лишь на 75%. Из 479 домов 361 сдан в эксплуатацию, на 94 объектах продолжаются работы. На 15 объектах — крайне низкая степень готовности.

К слову, ранее брянские общественники направили в Минстрой обращение, в котором говорится о том, что, несмотря на наступившие холода, в регионе продолжает капитальный ремонт кровель, причем рабочие не спешат его завершать. Из-за того, что капремонт крыш, по мнению жителей и общественников, явно затянулся, дома остались без крыш. Однако в региональном Фонде капитального ремонта тогда посчитали, что такая ситуация в рамках нормы, а работы ведутся в плановом режиме.

Несмотря на все проблемы, в Брянской области сейчас обсуждается возможность увеличения ежемесячного взноса на капремонт.