Тюменский областной департамент здравоохранения подвел итоги акции "Внимательный доктор"

Тюмень, 19 февраля 2004, 10:19 — REGNUM  Тюменский областной департамент здравоохранения подвел первые итоги акции "Внимательный доктор", которая началась в декабре 2003 года. Во всех областных лечебных учреждениях появились обращения к посетителям с просьбой дать оценку работе медицинского персонала. Как сообщили в пресс-центре областного департамента здравоохранения, главная цель акции - поднять на более высокий уровень обслуживание больных, поэтому основной акцент ставился на оценке взаимоотношений "врач-пациент".

На специальный пейджер принимались отзывы посетителей крупных областных и районных больниц, диспансеров, пациентов лечебных центров и отделений центральных стационаров. За два месяца департамент получил более 70 сообщений. По словам директора департамента Александра Гонцова, только три из полученных отзывов имели отрицательный характер. По ним было проведено внутреннее расследование.

Остальные отклики - это благодарности врачам и сестринскому персоналу, причем, в основном, сообщения имеют персональный характер: люди благодарят своего лечащего врача, медсестру процедурного или заведующего отделения. Большинство приятных сообщений пришло в адрес детского отделения областной клинической больницы (ОКБ) и госпиталя ветеранов войны.

"По первым итогам акции мы кого-то наказали, но большинство премировали. Наша цель - это поощрить тех, кто достоин и хочет называться врачом, и искоренять грубое отношение к посетителям. Ведь вся наша работа строится только для пациентов, на них построена вся работа доктора, из-за них мы пришли в эту профессию", - подчеркнул Александр Гонцов.

На этом акция "Внимательный доктор" не закончена. Руководство департамента планирует вести опросы населения постоянно. Следующие результаты общественного мнения станут известны ко Дню медицинского работника. В дальнейшем к акции, возможно, подключатся и городские больницы, а пока все свои пожелания и замечания пациенты областных лечебных учреждений могут сообщать по телефону 32-28-96 для абонента "Гонцов".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.