В центральном офисе ОАО "Газпром" состоялся семинар, посвященный формированию новой информационной политики компании. Семинар был организован департаментом по информационной политике ОАО "Газпром". В его работе принимали участие руководители подразделений по связям с общественностью из 31 дочернего предприятия компании. С основными докладами выступили начальник департамента по информационной политике Александр Дыбаль и пресс-секретарь председателя правления заместитель начальника департамента по информационной политике ОАО "Газпром" Наталья Селиванова. Александр Дыбаль подчеркнул, что одной из главных задач информационной политики ОАО "Газпром" является обеспечение открытости и прозрачности компании. "Информационная политика крупнейшей российской компании должна носить упреждающий характер, отражать реальные процессы, происходящие в Газпроме, работать на достижение его бизнес-целей и являться одним из рычагов стратегического управления компанией", - заявил А. Дыбаль. Он также подчеркнул, что реорганизация существующей системы коммуникаций компании, приведение её в соответствие с требованиями сегодняшнего дня является обязательным условием роста внимания и интереса к деятельности ОАО "Газпром" со стороны широкой общественности, деловых партнеров и инвесторов.

Наталья Селиванова обратила особое внимание на усиление роли подразделений по связям с общественностью в условиях быстро растущих требований к информации о корпоративной стратегии, качеству менеджмента и корпоративного управления. Все участники семинара отметили необходимость построения единой системы связей с общественностью в дочерних компаниях ОАО "Газпром", координацию которой должен выполнять департамент по информационной политике. Ядром этой системы, по словам руководителя пресс-центра ООО "Уренгойгазпром" Татьяны Евтушенко, должны стать сформированные по единому стандарту, укомплектованные профессиональными специалистами и наделенные необходимыми полномочиями отделы по связям с общественностью. В ходе дискуссии участники семинара подробно обсудили вопросы статуса и подчиненности руководителей служб по связям с общественностью, проблемы взаимодействия с местными СМИ, работу с оппонентами компаниии и восприятия образа Газпрома в регионах. Были также затронуты вопросы, связанные с финансированием корпоративных медиа-активов. Участников семинара проинформировали о перспективах и возможностях повышения профессионального уровня специалистов и руководителей служб по связям с общественностью, сообщает пресс-служба ОАО "Газпром".