ОАО "РЖД" будет искать пути увеличения пропускной способности Транссиба

Москва, 19 февраля 2004, 09:04 — REGNUM  Резервные мощности Транссибирской магистрали составляют не менее 30 - 35 %. Об этом 18 февраля во Владивостоке заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев. Он отметил, что с завершением в 2003 году полной электрификации магистрали появились большие перспективы для привлечения дополнительных объемов грузовых перевозок на Транссиб. Большое значение в увеличении объемов перевозок имеет работа портов Дальневосточного региона. В 2003 году через припортовые станции ДВЖД перевезено 39,98 млн тонн экспортно-импортных и транзитных грузов, что на 3,26 млн тонн (8,9%) выше уровня аналогичного периода 2002 года.

"Совместная работа железнодорожников, портовиков, моряков дает свои плоды: груз пошел на восток, транзитом в страны АТР через морские порты российского Дальнего Востока. Только в Приморье в 2003 году на реконструкции железнодорожных путей и станций было освоено 1 млрд рублей капвложений", - отметил Геннадий Фадеев. Как сообщил начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков, глава ОАО "РЖД" подчеркнул, что "компания дальше будет искать пути увеличения пропускной способности Транссиба". Важнейшим звеном здесь может стать формирование регионального логистического центра, создание системы транспортной логистики с включением в международную информационную сеть. "Кроме того, реализация проекта соединения Транскорейской и Транссибирской магистралей позволит привлечь на Транссиб грузы, перевозимые сегодня по так называемому шелковому пути через Китай и Казахстан", - отметил Геннадий Фадеев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.